В соответствии с решением июньской сессии в этом году районного Совета депутатов утверждены перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, а также структура аппарата администрации района.
Службой управления персоналом администрации разрабатываются должностные инструкции для специалистов утверждённых на июньской сессии должностей муниципальной службы в структуре аппарата администрации района.
По федеральному закону о местном самоуправлении в перечень полномочий муниципального района Булунский район входит много вопросов, касающихся социальной сферы: образование, здравоохранение, культура, молодёжная и семейная политика, социальное обеспечение. В вязи с этим депутатами принято решение о введение должности заместителя главы района по социальным вопросам.
В структуре аппарата администрации наряду с управлениями экономики и финансов будет действовать управление делами. Главный специалист прежнего отдела администрации по правовым вопросам будет главным специалистом по правовым вопросам управления делами.
Также в управлении делами предусмотрены должности начальника управления, главного специалиста по мобилизационным вопросам, главного специалиста по ГО и ЧС, главного инспектора контрольно – счётного органа (КСО), заведующего электронным архивным фондом и делопроизводством.
Кроме того, в структуре аппарата администрации предусмотрен отдел по строительству. Предварительно предусматривается, что главный специалист этого отдела может выполнять функции инженера строительного контроля.
С 2022 года в школах Булунского района осуществляется капитальный ремонт по федеральной программе «Модернизация школьных систем образования». Со следующего года будет выделяться федеральная субсидия для капитального ремонта дошкольных учреждений – детсадов. Поэтому в структуре аппарата администрации района необходимо ввести должность специалиста по строительному контролю.
Николай Сургаев
Фото автора