Главный редактор РГ «Маяк Арктики» ГАУ «Сахапечать» из Якутии Артем Ослопов проходит обучение в «Мастерской новых медиа» для ведущих пиарщиков крупнейших госструктур и компаний России

Ведущие специалисты по связям с общественностью со всей страны проходят обучение, наставниками для участников стали заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, политолог, эксперт ЭИСИ Глеб Кузнецов, президент коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская. Конкурс для участия составил 50 человек на место, а отбор прошли 78 лучших специалистов России.

На программу пригласили 78 пиар-специалистов, показавших лучшие результаты в отборе. Это руководители пресс-служб, опытные сотрудники PR и GR направлений в госкомпаниях, госкорпорациях и коммерческих организациях из 31 региона России и из Германии. Регионы-лидеры по числу участников – Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Пермский край, Архангельская и Ростовская области.

«Выпускники «Мастерской новых медиа» – опытные медиатехнологи, управленцы в медиа и пиаре, те, кто управляет информационным полем и повесткой, создает масштабные медиапроекты. Конкурс на программу «Связи с общественностью» в этом году – высочайший. Из 2,5 тыс заявок отобрали лучших, и я уверен, что «Сенеж» поможет участникам нашей флагманской программы еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников», – отметил генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Участники мастерской будут изучать антикризисные коммуникации, тренды событийного маркетинга и инструменты управления репутацией.

Среди участников программы – пресс-секретарь Росстата Максим Катаев, руководитель пресс-службы «Дикой Дивизии Донбасса» Елена Соколова, главный редактор «Маяк Арктики» ГАУ Республики Саха (Якутия) Артем Ослопов, PR-директор News Media Holding Евгения Валяева, медиаменеджер фонда «Защитники Отечества» Инесса Костякова и другие. А также ведущие специалисты региональных администраций, Института развития интернета, ВТБ, МТС, Газпром, RussiaToday, Президентского фонда культурных инициатив, театра «Современник», аэропорта Домодедово, консалтинговой компании «Полилог», Военторга и общества «Знание».

«Пиарщик и специалист по коммуникациям должен уметь взаимодействовать с целевой аудиторией не только традиционными способами: написать релиз, выпустить сообщение, отдать новость в информагентство. Он должен понимать все способы донесения информации до человека, включая компьютерную игру, вирусное видео, сериал, фильм, театральную постановку. И здесь роль «Мастерской новых медиа» очень большая, потому что она создает ТОПовое обучение, дает возможность для разговора с самыми интересными людьми, которые владеют фактурой на данный момент», – рассказал Алексей Гореславский.

Одной из главных тем обсуждения на первом модуле обучения станет пиар, как инструмент управления повесткой. Участники программы встретятся более чем с 80 ведущими и опытными экспертами отрасли. Это генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Петр Лидов и другие.

«Задачи, которые сегодня встают перед нашим государством в информационном поле, можно решить только вместе, сообща и только владея всем спектром и идеологических, и профессиональных знаний и навыков. Поэтому выпускники Мастерской объединены в сообщество, за счет командной работы, совместного развития и обучения друг об друга и формируется результат. Уже во время обучения участники объединятся в команды и проработают коммуникационные стратегии для различных, очень важных для нашей страны отраслей, формирующих наш суверенитет. Первой темой станет популяризация профессий, связанных с космической отраслью», – подчеркнула заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

О программе

«Мастерская новых медиа» – образовательная программа для опытных медиа- и PR-технологов, блогеров и лидеров мнений. Развивает крупнейшее сообщество, которое реализует информационные кампании в целях поддержки государственной повестки, отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство. В сообществе — уже более 1000 человек со всей России и из 9 стран с аудиторией более 100 млн. человек. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».